Годовщина 20 лет свадьбы и развод
Oct. 19th, 2021 03:24 pmКак сегодня оказалось, родители жены теперь в курсе, что я попросил развод в мае, сразу после наших дней рождений, а значит, считаю себя в праве рассказать об этом всем.
Тёща написала, поздравила, очень приятно попереписывались...
Да, сегодня ровно 20 лет, как мы с Юлей расписались.
Но постепенно я понял, что не могу больше с ней делить быт и сохранять душевное спокойствие; это не появилось как-то неожиданно, всё было и до этого; дело во мне, а не в ней. Поэтому постепенно пришёл к тому, что надо просить развод, иначе я и сам себя мучаю, и мучаю Юлю. Конечно, о детях тоже нужно задумываться, но если ты сам себя для них не сохранишь, то их уже сохранять будет некому.
Для Юли моя просьба о разводе оказалось неожиданностью, но всё же не совсем полной (я уже пытался намекнуть, что мне становится сложно). И сейчас она поняла, что разводиться надо всё же было раньше, причём, заметно раньше.
Дети уже взрослые: сыну в феврале будет 20 лет, он уже живёт давно с француженкой; дочке — 14, но она не погодам взрослая и, мне кажется, очень многое понимает, и вообще, сказала: кому надо - я уже всё рассказала, а остальным знать - не следует.
Да, я не всегда был примерным семьянином: были моменты, когда я уезжал гулять и не предупреждал Юлю, что со мной, или приходил очень пьяным; было и когда я не помогал жене, а ей нужна была помощь с детьми; было и что-то хуже, наверно… За это всё я искренне прошу прощения у Юли!
Но мне показалось, что я и что-то хорошее сделал: в браке она смогла сконцентрироваться, как и хотела, на детях, не думать о заработке, и считаю, что были моменты, когда мы были счастливы вместе, я бываю всё же альтруистичен в отношениях.
Обычно у меня спрашивают, есть ли кто-то у меня, будто развод я попросил из-за отношений на стороне. Нет, у меня никого не было и нет.
Я пока хочу понять, что я вообще в жизни хочу. Ну, понятно, есть самые стандартные мужские фантазии, но как пел один кореец: «И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой. Я никому не хочу ставить ногу на грудь.» А потом, нужно же и самому из себя что-то представлять, т.к. даже во временных гармоничных отношениях ты не только наслаждаешься, но и даёшь.
Просто после двух последовательных браков без перерыва с 1997-го года, я бы не сказал, что я сильно задумывался над тем, как жить дальше, как мне комфортно было бы в жизни: всё это время были привычные традиционные ценности, их соблюдение без каких-то попыток выйти за их пределы. Всё было понятно: вот — жена, вот — дети, вот остальные родные, понятно, как себя правильно вести, а что — неправильно.
С момента объявления о разводе очень многое узнал о себе, о жене, о близких, как люди живут и в каких отношениях. Даже только в России (не рассматривая всякие гейевропы) люди очень по-разному живут, не только в традиционных отношениях. Для меня, как я понял, очень важно, чтобы отношения складывались открыто и гармонично, а не с ориентацией на что-то традиционное.
Мне до сих пор сложно объяснить Юле, что она для меня важна, почему, что я готов придти к ней на помощь, но не жить с ней вместе. Поэтому моё внимание по отношению к ней кажется ей навязчивым.
Приходится прислушиваться к ней и не идти только на поводу у своих желаний, понятий.
Она — молодец! У неё уже давно статус предпринимателя, она и работает, и учится, и ищет контракт...
Но я очень оптимистично смотрю в будущее: у меня ещё всё впереди!
Update: Наш развод не должен повлиять на общение с родными, друзьям и знакомыми, вне зависимости с какой стороны было знакомство.
Мы вполне можем быть приглашены на одно и то же мероприятие, просто лучше будет пригласить нас по отдельности.
Тёща написала, поздравила, очень приятно попереписывались...
Да, сегодня ровно 20 лет, как мы с Юлей расписались.
Но постепенно я понял, что не могу больше с ней делить быт и сохранять душевное спокойствие; это не появилось как-то неожиданно, всё было и до этого; дело во мне, а не в ней. Поэтому постепенно пришёл к тому, что надо просить развод, иначе я и сам себя мучаю, и мучаю Юлю. Конечно, о детях тоже нужно задумываться, но если ты сам себя для них не сохранишь, то их уже сохранять будет некому.
Для Юли моя просьба о разводе оказалось неожиданностью, но всё же не совсем полной (я уже пытался намекнуть, что мне становится сложно). И сейчас она поняла, что разводиться надо всё же было раньше, причём, заметно раньше.
Дети уже взрослые: сыну в феврале будет 20 лет, он уже живёт давно с француженкой; дочке — 14, но она не погодам взрослая и, мне кажется, очень многое понимает, и вообще, сказала: кому надо - я уже всё рассказала, а остальным знать - не следует.
Да, я не всегда был примерным семьянином: были моменты, когда я уезжал гулять и не предупреждал Юлю, что со мной, или приходил очень пьяным; было и когда я не помогал жене, а ей нужна была помощь с детьми; было и что-то хуже, наверно… За это всё я искренне прошу прощения у Юли!
Но мне показалось, что я и что-то хорошее сделал: в браке она смогла сконцентрироваться, как и хотела, на детях, не думать о заработке, и считаю, что были моменты, когда мы были счастливы вместе, я бываю всё же альтруистичен в отношениях.
Обычно у меня спрашивают, есть ли кто-то у меня, будто развод я попросил из-за отношений на стороне. Нет, у меня никого не было и нет.
Я пока хочу понять, что я вообще в жизни хочу. Ну, понятно, есть самые стандартные мужские фантазии, но как пел один кореец: «И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой. Я никому не хочу ставить ногу на грудь.» А потом, нужно же и самому из себя что-то представлять, т.к. даже во временных гармоничных отношениях ты не только наслаждаешься, но и даёшь.
Просто после двух последовательных браков без перерыва с 1997-го года, я бы не сказал, что я сильно задумывался над тем, как жить дальше, как мне комфортно было бы в жизни: всё это время были привычные традиционные ценности, их соблюдение без каких-то попыток выйти за их пределы. Всё было понятно: вот — жена, вот — дети, вот остальные родные, понятно, как себя правильно вести, а что — неправильно.
С момента объявления о разводе очень многое узнал о себе, о жене, о близких, как люди живут и в каких отношениях. Даже только в России (не рассматривая всякие гейевропы) люди очень по-разному живут, не только в традиционных отношениях. Для меня, как я понял, очень важно, чтобы отношения складывались открыто и гармонично, а не с ориентацией на что-то традиционное.
Мне до сих пор сложно объяснить Юле, что она для меня важна, почему, что я готов придти к ней на помощь, но не жить с ней вместе. Поэтому моё внимание по отношению к ней кажется ей навязчивым.
Приходится прислушиваться к ней и не идти только на поводу у своих желаний, понятий.
Она — молодец! У неё уже давно статус предпринимателя, она и работает, и учится, и ищет контракт...
Но я очень оптимистично смотрю в будущее: у меня ещё всё впереди!
Update: Наш развод не должен повлиять на общение с родными, друзьям и знакомыми, вне зависимости с какой стороны было знакомство.
Мы вполне можем быть приглашены на одно и то же мероприятие, просто лучше будет пригласить нас по отдельности.
no subject
Date: 2021-10-19 04:12 pm (UTC)Спасибо. Логично все. Такое ощущение, что ты оправдываешься. Не надо. Все нормально. Дети взрослые. И я б не делал это совсем public. Friends-only - больше смысла. А так неведомо кто читать будет, а знаешь, сколько в мире психов.
У меня все было суровее и энергичнее. Но приходится все это хранить при себе. Дети читают.
no subject
Date: 2021-10-19 05:08 pm (UTC)no subject
Date: 2021-10-19 06:13 pm (UTC)Хорошая формулировка.
Да; всем не объяснишь.
Re: я бы закрыл.
Date: 2021-10-19 11:00 pm (UTC)> Тема-то замечательная "Взял жену на выращивание детей, а потом бросил, как вырастила".
Нет. История другая была, если интересно.
Жаль, что касается Юли, а я обещал не рассказывать, что её касается.
> Тётки набегут -- мало не покажется.
Ну, вот, пока не набежали. Очень люблю свою аудиторию. :-)
no subject
Date: 2021-10-20 11:01 am (UTC)А в конфликтах всегда важна интерпретация всех сторон. Если смотреть с одной стороны, то интерпретация будет всегда оправдательная (и бесполезная). Можно объявить людям, но смысла не вижу.
Что ждём? "Малыш, у тебя ещё всё впереди!"? По-моему, совершенно стандартный кризис среднего возраста.
Re: Можно объявить людям, но смысла не вижу.
Date: 2021-10-24 09:59 pm (UTC)А тут вдруг оказывается, что тёща в курсе всего!
Ну и, понятное дело, были случаи, когда со мной погворили общие знакомые и просят поцеловать Юлю... А я с ней уже не живу! И сказать не всем можно. А тут уже - все, кому надо в курсе.
Определение кризиса среднего возраста, если не ошибаюсь (мне тут давали читать Перевал в середине пути Джеймса Холлиса), когда ты пересматриваешь ценности в жизни, а не то, что у тебя ещё всё в переди.
У меня ценности не изменились. Видимо, я перестал любить жену, как раньше, но это - не про ценности.
no subject
Date: 2021-10-25 06:20 am (UTC)Re: кризис среднего возраста не определяется википидий
Date: 2021-10-25 06:36 am (UTC)Re: Спасибо. Логично все.
Date: 2021-10-19 10:54 pm (UTC)А уж, тем более, комментируете!
> Такое ощущение, что ты оправдываешься.
Есть такое. Почему-то, люблю.
Была недавно совсем смешная ситуация: я нашёл сам психолога, очень интересная девушка.
Стали заниматься. Она объясняет, что для работы - не должно быть романтических отношений, мешает.
А я - и давай оправдываться, что я не это имел в виду... Чисто, ребёнок! "Не я разбил эту чашку!"
Но, конечно, это боязнь испортить отношения, которые - вот-вот наладились, ...
:-)
> И я б не делал это совсем public. Friends-only - больше смысла. А так неведомо кто читать будет, а знаешь, сколько в мире психов.
"Волков бояться - в лес не ходить.
Я очень рад, что психов у меня тут нет.
> Но приходится все это хранить при себе. Дети читают.
Вот это, конечно, удручает. Я поэтому про гармоничность и открытость и пишу.
А детям своим - я сам ссылку разослал.
Re: Спасибо. Логично все.
Date: 2021-10-19 11:42 pm (UTC)Ой, мы на вы? Может, упростим процедуру?
Re: мы на вы?
Date: 2021-10-20 05:37 am (UTC)Но могу же я в комментарии тебе поблагодарить всех?
;-)
Re: мы на вы?
Date: 2021-10-20 01:27 pm (UTC)Торможу.
Re: Спасибо. Логично все.
Date: 2021-10-19 11:43 pm (UTC)Ну что ж; важно понимать возможные последствия. Я все время вычисляю и взвешиваю уровень, что можно, что нельзя.
no subject
Date: 2021-10-20 08:43 pm (UTC)Re: всегда жалко, когда люди расходятся
Date: 2021-10-24 09:39 pm (UTC)Тем более, что мы все остаёмся в Марселе.
Я про первую свою жену даже не в курсе, где она.
Вот это, действительно, печаль.
Re: всегда жалко, когда люди расходятся
Date: 2021-10-25 09:05 pm (UTC)Re: Почему печаль?
Date: 2021-10-26 07:46 am (UTC)Тем более, что ты на распутье выбрал не этого человека, а другого для традиционных отношений.
Тут человек не только не знать о себе захочет, конечно, имеет право.
Но когда даже суд не может человека найти, это уже подозрительно.
А потом, последний контакт, который я с ней имел по телефону, очень-очень душевный всё же был.
Т.е., чисто по-человечески очень даже хотелось бы увидеться, ну, либо узнать новости...
Как-то так.
Re: Почему печаль?
Date: 2021-10-27 08:11 am (UTC)А суд у нас (Россия) зачастую не особенно себя утруждает поисками.:-)
Re: человек, который однажды не хотел, чтобы о нем узнава
Date: 2021-10-27 12:35 pm (UTC)Может быть, там у бывшей жены есть какая-то история, но, понятное дело, не связанная со мной или нашей семьёй.
Ну, жаль, что у нас такой суд, не хочется даже в нём сомневаться.
no subject
Date: 2021-11-01 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 2021-11-01 08:09 pm (UTC)